Последние сообщения блогов

Почему стоит обращаться в агентство по подбору кадров

Процесс подбора персонала – это один из наиболее главных процессов в менеджменте. Поэтому на современном этапе развития многие предприятия начали обращаться к услугам агентств по подбору кадров.

Читать подробнее...

Как стать эффективным руководителем, или Уроки правильного лидерского поведения

Нет ничего более бесполезного, чем формальные встречи топ-менеджмента с их скучными, банальными разговорами и прогнозированными действиями, в то время как стратегические решения ими просто игнорируются или откладываются в долгий ящик. Однако при определённых условиях в таком скучном «болоте» всегда может вспыхнуть разногласия, причём они будут нарастать до тех пор, пока кто-нибудь не бросит фразу, снимающую напряжение и разряжающую атмосферу. Именно эта разряжающая фраза и является толчком к действиям и развитию. Умеете ли вы, как руководитель, привнести в рабочую атмосферу своей компании такую живительную и стимулирующую разрядку?

Читать подробнее...

10 советов из практики управления бизнесом

Вы должны избавиться от устаревшего стиля управления, если вы хотите быть лучшим в своей отрасли.

Читать подробнее...

Почему я не стану вас нанимать

Один из моих знакомых совсем недавно искал работу, и спросил у меня, как нужно проявлять себя при устройстве на работу. Через некоторое время, пройдя через много статей о том, как необходимо себя подавать , я решил одну из статей привести для вас, для того чтобы помочь вам избежать ошибок, которые в ней представлены. Язык статьи местами нецензурен, поэтому я попытался донести до вас ее простым и понятным языком. Итак, начнем...

Читать подробнее...

Вашему бизнесу нужен «ветер перемен», или 10 причин для начала кардинальных изменений

Знаете, какая одна из общих черт всех удачливых предпринимателей? Их нынешние процветающие компании – не первые их детища и не первый их бизнес-опыт. Иными словами, их сегодняшний успех – это череда предыдущих неудач, проб, ошибок и провалов, плюс умение вовремя осознать и принять необходимость изменений.

Читать подробнее...

10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году

Люди читают TechCrunch потому, что они хотят создать что-то, они не желают следовать приказам всю жизнь, и хотят финансовой свободы. Давайте начистоту. Эти три пункта кажутся притягательными. Да благословит Вас Бог. Надеюсь, что когда Вы их обретете, Вы сможете сохранить их. Большинству людей (например, МНЕ), нужно просто немного покататься на американских горках, потому что мы тупые. Но некоторые люди умные.
[LEFT]

Читать подробнее...

Фото:

Нам 10 лет!

Три женщины, вложившие в свою мечту небольшие, но самостоятельно заработанные средства, решили открыть свой бизнес, свое дело и создали агентство по подбору персонала ООО «Арбат-Невский».

Что же произошло за эти десять лет?

Читать подробнее...

Фотография в резюме

Многие кандидаты, составляя резюме, задумываются над тем, стоит ли в резюме помещать фотографию? Это должен решить сам соискатель. Если Вы решили все же помещать фотографию, то не относитесь к этому действию поверхностно. Мы же знакомы с обратными примерами.

Читать подробнее...

Как подготовиться к собеседованию

Наш совет познакомиться с самыми наиболее часто задаваемыми вопросами, (рассмотрим, например, собеседование с кандидатом на позицию «МЕНЕДЖЕРА») и подготовить на них ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, несмотря на то, что в голове кандидата ответы могут быть другими.

Читать подробнее...

Неэффективный менеджмент и его последствия

Самые очевидные негативные результаты неэффективного менеджмента вы можете воочию увидеть на лицах менеджеров, которые работают с клиентами. Просто обратите внимание на то, как они улыбаются. Если улыбки естественны и непринужденны, то все в порядке. Неискренность, вымученность и фальшь улыбки, а то и её отсутствие – это уже верный признак того, что что-то неладно. В любой организации её сотрудники являются той самой лакмусовой бумагой, отражающей внутренние процессы в компании, а потому разумный и прозорливый руководитель всегда будет наблюдать за своими работниками и их моделями поведения. При более детальном изучении проблемы неэффективного менеджмента вы также обнаружите и следующие негативные последствия: некачественное обслуживание клиентов, снижение производительности труда, низкий моральный дух, стрессы и напряжение в коллективе, а также и высокая текучесть кадров.

Читать подробнее...

Навыки лидерства: 6 несложных методов их развития и усовершенствования

Если одни люди рождаются с уже ярко выраженными лидерскими задатками, то для других людей обучение таким навыкам – это достаточно сложный и напряженный процесс. Эффективные руководители являются важной составляющей любого бизнеса, следовательно, взращивание лидеров в собственной команде – задача первостепенная и необходимая.

Читать подробнее...

Плюсы и минусы гибкого графика работы

Хотя немалое количество работников частенько говорят и обсуждают возможности более гибкого графика работы, обращая внимание на его исключительное удобство, тем не менее следует отметить, что такой вариант работы обладает как бесспорными преимуществами, так и нередко скрытыми недостатками. Гибкость графика работы может быть внешне привлекательной перспективой, но с ней могут быть связаны и определенные минусы, в том числе уменьшение зарплаты или урезание социального пакета.

Читать подробнее...

Три простых причины, которые мешают удачно сменить профессию

В один прекрасный день вы твердо решили сменить профессию. Но приятное возбуждение от важной перемены в жизни вскоре может смениться депрессией из-за того, что переход оказался не таким уж легким и безболезненным. Однажды осознав причины трудностей, вы сможете их преодолеть либо подкорректировать ваши планы. Поиск работы – это всегда вызов нашим способностям и личным качествам, а смена специальности усложняет его вдвойне.

Читать подробнее...

Вы хотите сменить профессию?

Многие из нас зависимы от работы намного больше, чем хотели бы. В иерархии потребностей Маслоу, столь популярной у современных психологов, безопасность находится на втором месте по значимости после элементарных физиологических нужд.

Читать подробнее...

Три шага для повышения своей эффективности на работе

В кризисные времена многие профессионалы вынуждены составлять более плотные рабочие графики. В таких условиях особенно важными становятся скорость и эффективность выполнения запланированных дел. Вот три шага, которые помогут повысить уровень качества Вашей деятельности на работе.

Читать подробнее...

Правила поведения на корпоративной вечеринке

Корпоратив — это не просто праздничное застолье. Именно поведение на корпоративе зачастую и играет решающую роль: быть карьерному росту или не быть, а то и вовсе отправиться за борт. Как же правильно вести себя на празднике среди своих коллег?

Читать подробнее...

Хорошие вещи приходят к тем, кто...работает?

Система мотивации компании может помочь сотруднику в укреплении корпоративного духа и удержании от увольнения, но с корпоративными бюджетами более тесными, чем когда-либо, работодатели должны творчески подойти к поискам самых эффективных способов вознаграждения персонала.

Читать подробнее...

4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов

Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник.
Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.

Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона?
Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.

Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?
Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните?
Этот вопрос проверяет вашу память.

Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?
Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва.
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.

10 лидерских установок, от которых нужно отказаться прямо сегодня

Владельцам бизнеса, безусловно, предстоит пройти длинный путь. Особенно это касается давно созданных и успешно работающих компаний, в которых старые принципы работы и методы управления отмирают с трудом. Но всё более очевидным становится то, что, создавая компанию с чёткими целями и ценностями, вы сможете объединить своих подчинённых чем-то большим, чем просто работой, то есть создадите команду единомышленников, и повысить производительность. Иными словами, культура вовлечённости приводит к большей лояльности клиентов и улучшению финансового результата.

Читать подробнее...

Подумайте хорошенько, прежде чем принять встречное предложение о работе.

Для начала давайте посмотрим, почему человек может принять встречное предложение.

Многие ищут новую работу из-за того, что разочаровались в текущей должности. Более того, некоторые ищут что-то новое вместо того, чтобы поговорить с руководителем о тех аспектах работы, которые вызывают разочарование.

Некоторые сотрудники даже не обсуждают со своими руководителями текущее положение вещей. Если работник не сообщает о своих проблемах, как он может узнать, решаемы ли они?

Читать подробнее...

Марафон длиною в жизнь: Чему можно поучится у опытных спортсменов.

Я занимаюсь бегом на длинные дистанции уже 20 лет. Перепробовав кучу различных тренировочных программ, с различными успехами, я решил, что если я действительно хочу хорошо бегать, то мне следует учиться у лучших (бегунов) и следовать их примеру. Я не стал известным марафонцем, но я значительно улучшил свои результаты в беге. И чем больше я думал об этом, тем больше я осознавал, что с таким же успехом мог бы использовать те же принципы для улучшения результатов моей работы.

Вот несколько ключевых вещей, которым следуют великие бегуны на длинные дистанции для достижения лучших результатов, и которые, я уверен, также применимы для достижения выдающихся результатов в вашей работе.

Читать подробнее...

Facebook знает, что вы думаете о своем шефе!

Небрежное высказывание о своём шефе в социальной сети может принести к неожиданным неприятностям, так как Facebook фиксирует подобные «перлы» своих пользователей!

Социальные сети связывают людей со всего света! Мы делимся своими радостями и печалями, позволяя широкому кругу друзей принимать участие в нашей жизни. Однако, надо ждать негативных последствий, если установки приватности были настроены с нарушениями или небрежно! Вся ваша частная жизнь может быть доступна любому желающему!

Читать подробнее...

Ищем топ менеджеров или как подобрать профессионалов

С чего начать поиск руководителей высшего звена .

Найти хорошего специалиста по объявлению на порталах работодателей или в газете достаточно сложно. Прежде всего, отличный управленец в новом рабочем месте вряд ли нуждается. Но если и появилась такая необходимость, то у специалиста такого уровня проблем с выбором вакансий нет. Почти каждая компания, имеющая высококлассного управленца, будет холить и лелеять его. От него зависит не только четкая работа подчиненных из его подразделения, но и множество годами наработанных связей.

Читать подробнее...

Почему сотрудники не охвачены проектами корпоративной мобильности?

Исследовательская компания Vanson Bourne обнаружила тревожную тенденцию, когда провела опрос среди 1000 компаний, занятых в сфере информационных технологий и бизнеса, на предмет их стратегий мобилизации. Было установлено, что в то время как 42% предприятий утверждали, что активно развивают мобильные приложения для персонала, только четверть считали, что их мобильные системы охватывали большинство их сотрудников.

Читать подробнее...

На что смотрят работодатели в течение тех 6 секунд, которые они тратят на чтение вашего резюме

В рамках исследования, к 30 профессиональным рекрутерам был применен научный подход под названием «отслеживание движений глаз». Движения их глаз изучались в течение 10-недельного периода с целью «записать и проанализировать, где и как долго человек фокусируется при переваривании информации или выполнении задачи».

Итак, исследование показало, что за то короткое время, что работодатели проводят с вашим резюме, они посмотрят на ваше имя, нынешнюю должность и компанию, даты начала и окончания работы на нынешнем месте, предыдущую должность и компанию, даты начала и окончания работы на предыдущем месте, и образование.

Читать подробнее...

Фото:
Страницы: 1 | 2 | След.



 
Облако тегов
Последние комментарии
Популярные блоги
Вакансии
Зарплата:  до 250 000 рублей
Зарплата:  150000- 250 000 руб
Зарплата:  от 120 000 до 250 000

Публикации

01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрать не только ключевую концепцию и стратегию разв...