На что смотрят работодатели в течение тех 6 секунд, которые они тратят на чтение вашего резюме

На что смотрят работодатели в течение тех 6 секунд, которые они тратят на чтение вашего резюме

В рамках исследования, к 30 профессиональным рекрутерам был применен научный подход под названием «отслеживание движений глаз». Движения их глаз изучались в течение 10-недельного периода с целью «записать и проанализировать, где и как долго человек фокусируется при переваривании информации или выполнении задачи».

Итак, исследование показало, что за то короткое время, что работодатели проводят с вашим резюме, они посмотрят на ваше имя, нынешнюю должность и компанию, даты начала и окончания работы на нынешнем месте, предыдущую должность и компанию, даты начала и окончания работы на предыдущем месте, и образование.

Два резюме, представленные ниже, включают тепловую карту движения глаз рекрутеров. Резюме справа было изучено более тщательно, чем то, что слева, благодаря его ясному и лаконичному формату:

b993d002ab6adbbffb7b0519ac564b7f.jpg

С таким критическим ограничением по времени, вы должны облегчить задачу работодателя, позволив ему найти нужную информацию. Это можно сделать, создав резюме с четкой визуальной структурой и без отвлекающих изображений, так как «они уменьшают аналитические возможности рекрутеров и мешают принятию решений», удерживая их от «выделения наиболее важной информации – например, навыков и опыта».



 
Облако тегов
Последние комментарии
Популярные блоги
Вакансии
Зарплата:  до 250 000 рублей
Зарплата:  150000- 250 000 руб
Зарплата:  от 120 000 до 250 000

Публикации

01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрать не только ключевую концепцию и стратегию разв...