Нет ничего более бесполезного, чем формальные встречи топ-менеджмента с их скучными, банальными разговорами и прогнозированными действиями, в то время как стратегические решения ими просто игнорируются или откладываются в долгий ящик. Однако при определённых условиях в таком скучном «болоте» всегда может вспыхнуть разногласия, причём они будут нарастать до тех пор, пока кто-нибудь не бросит фразу, снимающую напряжение и разряжающую атмосферу. Именно эта разряжающая фраза и является толчком к действиям и развитию. Умеете ли вы, как руководитель, привнести в рабочую атмосферу своей компании такую живительную и стимулирующую разрядку?
Знаете, какая одна из общих черт всех удачливых предпринимателей? Их нынешние процветающие компании – не первые их детища и не первый их бизнес-опыт. Иными словами, их сегодняшний успех – это череда предыдущих неудач, проб, ошибок и провалов, плюс умение вовремя осознать и принять необходимость изменений.
Забудьте о слове «хорошо» – ведь есть слово «отлично». Ниже описаны качества, делающие хорошего сотрудника просто замечательным.
Хорошие сотрудники – надежные, заслуживающие доверия, инициативные, трудолюбивые, отличные руководители и отличные подчиненные ... есть много качеств, которые легко описать, но очень трудно обнаружить в людях.
Некоторые сотрудники идут еще дальше. Они довольно примечательны, так как обладают качествами, которые могут быть не замечены в ходе служебной аттестации, но, тем не менее, оказывают серьезное влияние на результаты их деятельности.