10 советов из практики управления бизнесом

10 советов из практики управления бизнесом

Вы должны избавиться от устаревшего стиля управления, если вы хотите быть лучшим в своей отрасли.

Вы можете не ощущать этого изо дня в день, но управление в бизнесе осуществило крупный скачок. Раньше управление и контроль руководства основывалось на хороших отношениях и методе отслеживания, в котором люди не только говорили, что нужно делать, но и почему они это делают. Более формально мы движемся от того, что называлось "трансакционное" лидерство к "трансформационному". И пути обратного нет.
Безусловно владельцы бизнеса, особенно в традиционных компаниях, где старая практика несгибаема, осуществляют более долгий путь. Но вы можете увидеть все больше доказательств того, что при создании компанией четких целей и ценностей, вы обнаружите, что ваши сотрудники сами стремятся к чему-то большему, и, что повышается производительность. Другими словами, культура взаимодействия ведет к повышению лояльности клиентов и улучшению финансового успеха.
Вот мой список из практики "старой школы", который вы должны заменить на список "новой школы":
"старая школа"
"новая школа"

1

Микро-менеджмент, или необходимость контролировать каждый аспект вашей компании.

Расширение прав и возможностей, дать возможность вашим людям развязать руки, дать право на ошибку.

2

Управлять, гуляя по офису, этого теперь не достаточно, чтобы быть заметным.

Управление через наблюдение и выслушивание, вступая в разговор. Реализация идей, представленных вам, и распространение результатов.

3

Притворяться в том, что ты все знаешь. У вас нет ответов на все вопросы, так зачем вы пытаетесь заставить людей так думать?

Знать ваших лидеров группы и доверять им. Выбрать важных людей, которые обладают необходимыми навыками. И не мешать им.

4

Работать безошибочно, соответствуя понятию “нет политики толерантности”.

На ошибках учатся, первым признавайте ошибку.

5

Отчеты двигают бизнесом и информируют все другие решения.

Люди двигают бизнесом, повышая лояльность клиентов и прибыль.

6

Обоснованной является работа по компетенции. Попросив сделать работу, вы будете переживать.

Новые сотрудники, которые смогут сделать работу.

7

Инвестировать в технологии, чтобы повысить производительность.

Инвестируйте в людей.

8

Изменение спроса; очень конкретно, что вы хотите сделать и когда.

Создавать изменения; ваши люди могут придумать лучшие идеи и вы можете дать им кредит на это.

9

Жареная пища в кафетерии.

Оздоровительная пища на рабочем месте.

10

Стимулы; платить своим сотрудникам больше денег, и они будут делать больше.

Награды, оцениваются важнее, чем деньги.
Так что спросите себя, какие из этих устаревших традиций вы все еще используете. В этом стиле нет времени, чтобы попробовать что-то новое.

Автор: Paul Spiegelman



 
Облако тегов
Последние комментарии
Популярные блоги
Вакансии
Зарплата:  150000- 250 000 руб
Зарплата:  от 120 000 до 250 000

Публикации

01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрать не только ключевую концепцию и стратегию разв...