Вы можете не ощущать этого изо дня в день, но управление в бизнесе осуществило крупный скачок. Раньше управление и контроль руководства основывалось на хороших отношениях и методе отслеживания, в котором люди не только говорили, что нужно делать, но и почему они это делают. Более формально мы движемся от того, что называлось "трансакционное" лидерство к "трансформационному". И пути обратного нет.
Безусловно владельцы бизнеса, особенно в традиционных компаниях, где старая практика несгибаема, осуществляют более долгий путь. Но вы можете увидеть все больше доказательств того, что при создании компанией четких целей и ценностей, вы обнаружите, что ваши сотрудники сами стремятся к чему-то большему, и, что повышается производительность. Другими словами, культура взаимодействия ведет к повышению лояльности клиентов и улучшению финансового успеха.
Вот мой список из практики "старой школы", который вы должны заменить на список "новой школы":
"старая школа" | "новая школа" | |
1 |
Микро-менеджмент, или необходимость контролировать каждый аспект вашей компании. |
Расширение прав и возможностей, дать возможность вашим людям развязать руки, дать право на ошибку. |
2 |
Управлять, гуляя по офису, этого теперь не достаточно, чтобы быть заметным. |
Управление через наблюдение и выслушивание, вступая в разговор. Реализация идей, представленных вам, и распространение результатов. |
3 |
Притворяться в том, что ты все знаешь. У вас нет ответов на все вопросы, так зачем вы пытаетесь заставить людей так думать? |
Знать ваших лидеров группы и доверять им. Выбрать важных людей, которые обладают необходимыми навыками. И не мешать им. |
4 |
Работать безошибочно, соответствуя понятию “нет политики толерантности”. |
На ошибках учатся, первым признавайте ошибку. |
5 |
Отчеты двигают бизнесом и информируют все другие решения. |
Люди двигают бизнесом, повышая лояльность клиентов и прибыль. |
6 |
Обоснованной является работа по компетенции. Попросив сделать работу, вы будете переживать. |
Новые сотрудники, которые смогут сделать работу. |
7 |
Инвестировать в технологии, чтобы повысить производительность. |
Инвестируйте в людей. |
8 |
Изменение спроса; очень конкретно, что вы хотите сделать и когда. |
Создавать изменения; ваши люди могут придумать лучшие идеи и вы можете дать им кредит на это. |
9 |
Жареная пища в кафетерии. |
Оздоровительная пища на рабочем месте. |
10 |
Стимулы; платить своим сотрудникам больше денег, и они будут делать больше. |
Награды, оцениваются важнее, чем деньги. |
Автор: Paul Spiegelman