Самые очевидные негативные результаты неэффективного менеджмента вы можете воочию увидеть на лицах менеджеров, которые работают с клиентами. Просто обратите внимание на то, как они улыбаются. Если улыбки естественны и непринужденны, то все в порядке. Неискренность, вымученность и фальшь улыбки, а то и её отсутствие – это уже верный признак того, что что-то неладно. В любой организации её сотрудники являются той самой лакмусовой бумагой, отражающей внутренние процессы в компании, а потому разумный и прозорливый руководитель всегда будет наблюдать за своими работниками и их моделями поведения. При более детальном изучении проблемы неэффективного менеджмента вы также обнаружите и следующие негативные последствия: некачественное обслуживание клиентов, снижение производительности труда, низкий моральный дух, стрессы и напряжение в коллективе, а также и высокая текучесть кадров.
Если одни люди рождаются с уже ярко выраженными лидерскими задатками, то для других людей обучение таким навыкам – это достаточно сложный и напряженный процесс. Эффективные руководители являются важной составляющей любого бизнеса, следовательно, взращивание лидеров в собственной команде – задача первостепенная и необходимая.
Хотя немалое количество работников частенько говорят и обсуждают возможности более гибкого графика работы, обращая внимание на его исключительное удобство, тем не менее следует отметить, что такой вариант работы обладает как бесспорными преимуществами, так и нередко скрытыми недостатками. Гибкость графика работы может быть внешне привлекательной перспективой, но с ней могут быть связаны и определенные минусы, в том числе уменьшение зарплаты или урезание социального пакета.
В один прекрасный день вы твердо решили сменить профессию. Но приятное возбуждение от важной перемены в жизни вскоре может смениться депрессией из-за того, что переход оказался не таким уж легким и безболезненным. Однажды осознав причины трудностей, вы сможете их преодолеть либо подкорректировать ваши планы. Поиск работы – это всегда вызов нашим способностям и личным качествам, а смена специальности усложняет его вдвойне.
Многие из нас зависимы от работы намного больше, чем хотели бы. В иерархии потребностей Маслоу, столь популярной у современных психологов, безопасность находится на втором месте по значимости после элементарных физиологических нужд.
В кризисные времена многие профессионалы вынуждены составлять более плотные рабочие графики. В таких условиях особенно важными становятся скорость и эффективность выполнения запланированных дел. Вот три шага, которые помогут повысить уровень качества Вашей деятельности на работе.
Корпоратив — это не просто праздничное застолье. Именно поведение на корпоративе зачастую и играет решающую роль: быть карьерному росту или не быть, а то и вовсе отправиться за борт. Как же правильно вести себя на празднике среди своих коллег?