Не задан ID пользователя.
09.02.200620:3709.02.2006 20:37:59
"Хороший менеджер по продажам должен уметь продать даже воздух", — шутят боссы. Но в каждой шутке есть доля правды. Наверное, поэтому классный специалист по продаже сегодня "на вес золота".
Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: "Вы хотите зарабатывать деньги? Имеете активную жизненную позицию? Желаете реализовать себя? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже!" Никаких особых требований к потенциальному сейлз-менеджеру в вакансиях не предъявляется. А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.
Складывается впечатление, что менеджером по продаже может стать любой. Но на практике стать классным "сейлзом" могут единицы. Это особые люди. Их главное отличие от простых смертных — особые личностные характеристики и дар убеждения.
Читать подробнее...
Не задан ID пользователя.
09.02.200620:3709.02.2006 20:37:59
Не задан ID пользователя.
25.09.200522:3925.09.2005 22:39:54
Head-hunting - это способ поиска кандидатов на вакансии среднего (ключевого специалиста) и высшего звена. В переводе с английского это означает «охоту за головами». Это ситуация, когда хэдхантер заранее знает конкретные компании или конкретных людей, из которых Заказчик хочет переманить персонал.
В процессе своей работы хэдхантеру нужно выйти на контакт с успешным менеджером, и выявить при каких условиях он захочет перейти к Заказчику. Также на этапе «пристройки» к менеджеру нужно суметь оценить насколько он совместим с культурой компании Заказчика, насколько он управляем и безопасен.
Читать подробнее...
Не задан ID пользователя.
25.09.200522:3925.09.2005 22:39:54
Не задан ID пользователя.
25.09.200520:1325.09.2005 20:13:00
Скрининг – "поверхностный подбор", подбор по формальным признакам: образование, возраст, пол, примерный опыт работы. В результате, получив массу резюме, отбор осуществляет сам заказчик, а кадровое агентство выполняет роль поставщика относительно подходящих кандидатов.
Рекрутинг – "углубленный подбор", подбор с учетом особенностей личности и деловых качеств кандидата, осуществляемый рекрутинговым агентством по базе кандидатов и по отклику на объявления в СМИ. Результат подбора зависит от опытности рекрутера и содержания базы кандидатов.
Читать подробнее...
Не задан ID пользователя.
25.09.200520:1325.09.2005 20:13:00