Не задан ID пользователя.
10.02.200620:0810.02.2006 20:08:10
Для того чтобы умело себя продать в западную компанию, надо знать, как работодатель будет читать резюме кандидата.
Пример: претендент на должность проработал по году в Coca-Cola, "Браво" и JTI на позиции торгового представителя, перешел в Nestle, через полгода стал супервайзером, еще полгода - и уход в Dandy на ту же позицию, где дорос до руководителя отдела, и теперь ищет новую работу. Такой кандидат сразу вызывает вопрос: а что он искал? А искал он или быстрый рост, минуя серьезный опыт, или большие деньги и лучшие условия. И любой менеджер по персоналу подспудно будет думать, что этот кандидат дружит с массой рекрутинговых агентств и не прекратит этой дружбы и впредь, заняв следующую руководящую должность. Для них - это человек, для которого важны лейблы компаний и должности, а не результаты своей работы.
Читать подробнее...
Не задан ID пользователя.
10.02.200620:0810.02.2006 20:08:10
Не задан ID пользователя.
09.02.200620:3709.02.2006 20:37:59
"Хороший менеджер по продажам должен уметь продать даже воздух", — шутят боссы. Но в каждой шутке есть доля правды. Наверное, поэтому классный специалист по продаже сегодня "на вес золота".
Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: "Вы хотите зарабатывать деньги? Имеете активную жизненную позицию? Желаете реализовать себя? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже!" Никаких особых требований к потенциальному сейлз-менеджеру в вакансиях не предъявляется. А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.
Складывается впечатление, что менеджером по продаже может стать любой. Но на практике стать классным "сейлзом" могут единицы. Это особые люди. Их главное отличие от простых смертных — особые личностные характеристики и дар убеждения.
Читать подробнее...
Не задан ID пользователя.
09.02.200620:3709.02.2006 20:37:59