Для того чтобы умело себя продать в западную компанию, надо знать, как работодатель будет читать резюме кандидата.
Пример: претендент на должность проработал по году в Coca-Cola, "Браво" и JTI на позиции торгового представителя, перешел в Nestle, через полгода стал супервайзером, еще полгода - и уход в Dandy на ту же позицию, где дорос до руководителя отдела, и теперь ищет новую работу. Такой кандидат сразу вызывает вопрос: а что он искал? А искал он или быстрый рост, минуя серьезный опыт, или большие деньги и лучшие условия. И любой менеджер по персоналу подспудно будет думать, что этот кандидат дружит с массой рекрутинговых агентств и не прекратит этой дружбы и впредь, заняв следующую руководящую должность. Для них - это человек, для которого важны лейблы компаний и должности, а не результаты своей работы.