«Бизнес двух мегаполисов за последние годы утроил скорость на маршруте Москва Петербург. Все больше московских компаний открывают филиалы в Петербурге, и наоборот.»
Этот процесс не всегда проходит гладко. Мы — рекрутеры, работающие на стыке интересов (например, более трети клиентов нашего агентства — московские компании), просто обязаны понимать и тех, и других. Дежурная фраза соискателя, которому предлагаешь вакансию в московской компании и описываешь требования и условия: «Да уж, я знаю чего от этих москвичей ждать, наработался с ними достаточно: нахрапистые, агрессивные, необязательные, о людях совсем не думают», но тем не менее на собеседование идет. А вот с чего начинает московский заказчик: «Мне нужны активные люди, понимаете, ак-тив-ны-е! Активные и результативные!»