8 качеств замечательных сотрудников

8 качеств замечательных сотрудников

Забудьте о слове «хорошо» – ведь есть слово «отлично». Ниже описаны качества, делающие хорошего сотрудника просто замечательным.

Хорошие сотрудники – надежные, заслуживающие доверия, инициативные, трудолюбивые, отличные руководители и отличные подчиненные ... есть много качеств, которые легко описать, но очень трудно обнаружить в людях.

Некоторые сотрудники идут еще дальше. Они довольно примечательны, так как обладают качествами, которые могут быть не замечены в ходе служебной аттестации, но, тем не менее, оказывают серьезное влияние на результаты их деятельности.

Вот 8 качеств замечательных сотрудников:

1.
Они игнорируют должностные инструкции. Чем меньше компания, тем важнее, чтобы сотрудники могли принимать решения на ходу, быстро адаптироваться к меняющимся приоритетам, и делать все, что нужно, вне зависимости от их роли или должности, чтобы добиться цели.

Когда возникают проблемы с проектом ключевого клиента, замечательным сотрудникам не нужно указывать на них – они быстро включаются в процесс их решения, даже если это не их работа.

2. Они эксцентричны... Лучшие сотрудники часто немного отличаются от остальных: причудливы, иногда непочтительны, они даже рады быть не такими, как все. Они кажутся немного странными, но в очень хорошем смысле этого слова. Необычные личности переворачивают обычные взгляды на вещи, делают работу интересней и превращают заурядные команды в группы, имеющие собственные чутье и нюх.

Люди, которые не боятся отличаться от других, естественным образом расширяют границы и бросают вызов статус-кво, и они часто приходят с лучшими идеями.

3. Но они знают, когда нужно дать задний ход. С необычными личностями очень весело... пока не становится уже не смешно. Когда всплывает большая проблема и ситуация становится очень напряженной, лучшие сотрудники перестают ярко выражать свою индивидуальность и полностью включаются в общую работу группы.

Замечательные сотрудники знают, когда время для игр, а когда для серьезных вещей; когда можно нарушать правила, а когда их придерживаться; и когда бросать вызов или отступать. Трудно выдерживать такой баланс, но некоторые могут с легкостью видеть эту тонкую грань.

4. Они хвалят при других... Похвала от начальника – это приятно. Похвала от коллеги - это здорово, особенно если вы уважаете этого человека.

Замечательные работники признают вклад других, особенно в групповых проектах, где последствия их слов бывают куда значительней.

5. А жалуются они с глазу на глаз. Мы все хотим, чтобы сотрудники выдвигали предложения, но некоторые проблемы лучше решать с глазу на глаз. Отличные сотрудники часто обладают большей терпимостью для того, чтобы поднимать спорные вопросы при групповом обсуждении, потому что их положение предоставляет им больше свободы.

Замечательные сотрудники придут к вам до или после встречи, чтобы обсудить деликатный вопрос, зная, что упоминание его в группе может вызвать бурю.

6. Они говорят, когда остальные молчат. Некоторые сотрудники не решаются выступать на совещаниях. Некоторые из них не решаются говорить даже с глазу на глаз.

Однажды сотрудник задал мне вопрос о возможности сокращения штата. После совещания я спросил у него: «Зачем вы спрашивали об этом? Вы ведь уже знаете, что происходит». Он сказал: «Я-то знаю, но многие другие не знают, а спросить не решаются. Я подумал, что будет лучше, если они услышат ответ от вас».

Замечательные работники имеют врожденную способность чувствовать проблемы и заботы окружающих, и сами проявляют инициативу, задавая важные вопросы или поднимая проблемы, когда остальные не решаются.

7. Они хотят доказать, что другие неправы. Самомотивация часто основана на желании показать, что скептики ошибаются. Подросток без высшего образования или женщина, которой сказали, что у нее нет потенциала лидера, часто имеют горячее желание доказать, что другие не правы.

Образование, интеллект, талант и мастерство очень важны, но решающее значение имеет энтузиазм. Замечательными работниками движет нечто более глубокое и более личное, чем просто желание хорошо делать свою работу.

8. Они постоянно что-то делают. Некоторые люди редко бывают удовлетворены (в хорошем смысле), и постоянно что-то доделывают: сдвигают график, регулируют развитие событий, подстраивают рабочий процесс.

Отличные сотрудники следят за процессом. Замечательные сотрудников находят способы усовершенствовать эти процессы, не только потому, что от них этого ждут... а потому, что просто ничего не могут с собой поделать.



 
Облако тегов
Последние комментарии
Популярные блоги
Вакансии
На время декретного отпуска требуется помощник руководителя...
Зарплата:  от 30 000 до 60 000 рублей

Публикации

01.06.2015
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
04.12.2014
Рекомендации по подбору персонала на должность.
01.12.2014
Практические советы по подбору кандидата на должность...