Меня всегда настораживают разговоры об идеале, но тут особый случай: идеальный клиент, о котором только грезилось в мечтах, оказался реальной компанией, правда, шведской, а не российской, но, возможно, кого-то этот пример заразит? Желание поделиться опытом работы с таким работодателем очень хорошо поймут рекрутеры. Именно они знают, что успех в подборе специалиста напрямую зависит от того, насколько грамотно работает (именно, работает!) над заказом сам клиент. Кому-то это заявление покажется самонадеянным: «Интересно, я плачу деньги, и я же должен тратить силы и время!». Но фокус в том и состоит, что в этом процессе затраты работодателя на старте прямо пропорциональны его же экономии на финише. Ведь он получает профессионального сотрудника, мотивированного на работу именно в такой компании, какой является фирма-заказчик, вовремя и без простоев для бизнеса приступившего к своим обязанностям, – это и есть залог выигрыша в финале. А чтобы это получилось, мы должны вместе с клиентом организовать эффективное партнерство.