Процесс подбора персонала – это один из наиболее главных процессов в менеджменте. Поэтому на современном этапе развития многие предприятия начали обращаться к услугам агентств по подбору кадров.
Последние сообщения блоговПочему стоит обращаться в агентство по подбору кадров20.06.201411:1820.06.2014 11:18:21
Процесс подбора персонала – это один из наиболее главных процессов в менеджменте. Поэтому на современном этапе развития многие предприятия начали обращаться к услугам агентств по подбору кадров.
Как стать эффективным руководителем, или Уроки правильного лидерского поведения05.06.201411:4505.06.2014 11:45:00
Нет ничего более бесполезного, чем формальные встречи топ-менеджмента с их скучными, банальными разговорами и прогнозированными действиями, в то время как стратегические решения ими просто игнорируются или откладываются в долгий ящик. Однако при определённых условиях в таком скучном «болоте» всегда может вспыхнуть разногласия, причём они будут нарастать до тех пор, пока кто-нибудь не бросит фразу, снимающую напряжение и разряжающую атмосферу. Именно эта разряжающая фраза и является толчком к действиям и развитию. Умеете ли вы, как руководитель, привнести в рабочую атмосферу своей компании такую живительную и стимулирующую разрядку?
10 советов из практики управления бизнесом07.05.201416:5107.05.2014 16:51:49
Вы должны избавиться от устаревшего стиля управления, если вы хотите быть лучшим в своей отрасли.
Почему я не стану вас нанимать14.04.201411:2714.04.2014 11:27:54
Один из моих знакомых совсем недавно искал работу, и спросил у меня, как нужно проявлять себя при устройстве на работу. Через некоторое время, пройдя через много статей о том, как необходимо себя подавать , я решил одну из статей привести для вас, для того чтобы помочь вам избежать ошибок, которые в ней представлены. Язык статьи местами нецензурен, поэтому я попытался донести до вас ее простым и понятным языком. Итак, начнем...
Вашему бизнесу нужен «ветер перемен», или 10 причин для начала кардинальных изменений09.04.201411:4909.04.2014 11:49:00
Знаете, какая одна из общих черт всех удачливых предпринимателей? Их нынешние процветающие компании – не первые их детища и не первый их бизнес-опыт. Иными словами, их сегодняшний успех – это череда предыдущих неудач, проб, ошибок и провалов, плюс умение вовремя осознать и принять необходимость изменений.
10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году29.08.201300:1229.08.2013 00:12:20
Люди читают TechCrunch потому, что они хотят создать что-то, они не желают следовать приказам всю жизнь, и хотят финансовой свободы. Давайте начистоту. Эти три пункта кажутся притягательными. Да благословит Вас Бог. Надеюсь, что когда Вы их обретете, Вы сможете сохранить их. Большинству людей (например, МНЕ), нужно просто немного покататься на американских горках, потому что мы тупые. Но некоторые люди умные. [LEFT] Фото:
Нам 10 лет!13.06.201317:4013.06.2013 17:40:12
Три женщины, вложившие в свою мечту небольшие, но самостоятельно заработанные средства, решили открыть свой бизнес, свое дело и создали агентство по подбору персонала ООО «Арбат-Невский».
Что же произошло за эти десять лет? Фотография в резюме13.06.201315:5313.06.2013 15:53:43
Многие кандидаты, составляя резюме, задумываются над тем, стоит ли в резюме помещать фотографию? Это должен решить сам соискатель. Если Вы решили все же помещать фотографию, то не относитесь к этому действию поверхностно. Мы же знакомы с обратными примерами.
Как подготовиться к собеседованию13.06.201315:3913.06.2013 15:39:11
Наш совет познакомиться с самыми наиболее часто задаваемыми вопросами, (рассмотрим, например, собеседование с кандидатом на позицию «МЕНЕДЖЕРА») и подготовить на них ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, несмотря на то, что в голове кандидата ответы могут быть другими.
Неэффективный менеджмент и его последствия10.01.201317:1510.01.2013 17:15:55
Самые очевидные негативные результаты неэффективного менеджмента вы можете воочию увидеть на лицах менеджеров, которые работают с клиентами. Просто обратите внимание на то, как они улыбаются. Если улыбки естественны и непринужденны, то все в порядке. Неискренность, вымученность и фальшь улыбки, а то и её отсутствие – это уже верный признак того, что что-то неладно. В любой организации её сотрудники являются той самой лакмусовой бумагой, отражающей внутренние процессы в компании, а потому разумный и прозорливый руководитель всегда будет наблюдать за своими работниками и их моделями поведения. При более детальном изучении проблемы неэффективного менеджмента вы также обнаружите и следующие негативные последствия: некачественное обслуживание клиентов, снижение производительности труда, низкий моральный дух, стрессы и напряжение в коллективе, а также и высокая текучесть кадров.
Навыки лидерства: 6 несложных методов их развития и усовершенствования10.01.201317:1310.01.2013 17:13:47
Если одни люди рождаются с уже ярко выраженными лидерскими задатками, то для других людей обучение таким навыкам – это достаточно сложный и напряженный процесс. Эффективные руководители являются важной составляющей любого бизнеса, следовательно, взращивание лидеров в собственной команде – задача первостепенная и необходимая.
Плюсы и минусы гибкого графика работы10.01.201317:0910.01.2013 17:09:35
Хотя немалое количество работников частенько говорят и обсуждают возможности более гибкого графика работы, обращая внимание на его исключительное удобство, тем не менее следует отметить, что такой вариант работы обладает как бесспорными преимуществами, так и нередко скрытыми недостатками. Гибкость графика работы может быть внешне привлекательной перспективой, но с ней могут быть связаны и определенные минусы, в том числе уменьшение зарплаты или урезание социального пакета.
Три простых причины, которые мешают удачно сменить профессию10.01.201317:0510.01.2013 17:05:57
В один прекрасный день вы твердо решили сменить профессию. Но приятное возбуждение от важной перемены в жизни вскоре может смениться депрессией из-за того, что переход оказался не таким уж легким и безболезненным. Однажды осознав причины трудностей, вы сможете их преодолеть либо подкорректировать ваши планы. Поиск работы – это всегда вызов нашим способностям и личным качествам, а смена специальности усложняет его вдвойне.
Вы хотите сменить профессию?10.01.201317:0510.01.2013 17:05:07
Многие из нас зависимы от работы намного больше, чем хотели бы. В иерархии потребностей Маслоу, столь популярной у современных психологов, безопасность находится на втором месте по значимости после элементарных физиологических нужд.
Три шага для повышения своей эффективности на работе10.01.201317:0210.01.2013 17:02:55
В кризисные времена многие профессионалы вынуждены составлять более плотные рабочие графики. В таких условиях особенно важными становятся скорость и эффективность выполнения запланированных дел. Вот три шага, которые помогут повысить уровень качества Вашей деятельности на работе.
Правила поведения на корпоративной вечеринке10.01.201316:5510.01.2013 16:55:49
Корпоратив — это не просто праздничное застолье. Именно поведение на корпоративе зачастую и играет решающую роль: быть карьерному росту или не быть, а то и вовсе отправиться за борт. Как же правильно вести себя на празднике среди своих коллег?
Хорошие вещи приходят к тем, кто...работает?06.01.201315:2106.01.2013 15:21:09
Система мотивации компании может помочь сотруднику в укреплении корпоративного духа и удержании от увольнения, но с корпоративными бюджетами более тесными, чем когда-либо, работодатели должны творчески подойти к поискам самых эффективных способов вознаграждения персонала.
4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов06.01.201314:3106.01.2013 14:31:27
Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник. Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач. Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона? Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий. Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь? Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните? Этот вопрос проверяет вашу память. Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете? Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва. Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках. 10 лидерских установок, от которых нужно отказаться прямо сегодня02.12.201223:2402.12.2012 23:24:00
Владельцам бизнеса, безусловно, предстоит пройти длинный путь. Особенно это касается давно созданных и успешно работающих компаний, в которых старые принципы работы и методы управления отмирают с трудом. Но всё более очевидным становится то, что, создавая компанию с чёткими целями и ценностями, вы сможете объединить своих подчинённых чем-то большим, чем просто работой, то есть создадите команду единомышленников, и повысить производительность. Иными словами, культура вовлечённости приводит к большей лояльности клиентов и улучшению финансового результата.
Подумайте хорошенько, прежде чем принять встречное предложение о работе.26.10.201203:0826.10.2012 03:08:00
Для начала давайте посмотрим, почему человек может принять встречное предложение.
Многие ищут новую работу из-за того, что разочаровались в текущей должности. Более того, некоторые ищут что-то новое вместо того, чтобы поговорить с руководителем о тех аспектах работы, которые вызывают разочарование. Некоторые сотрудники даже не обсуждают со своими руководителями текущее положение вещей. Если работник не сообщает о своих проблемах, как он может узнать, решаемы ли они? Марафон длиною в жизнь: Чему можно поучится у опытных спортсменов.15.07.201219:2515.07.2012 19:25:09
Я занимаюсь бегом на длинные дистанции уже 20 лет. Перепробовав кучу различных тренировочных программ, с различными успехами, я решил, что если я действительно хочу хорошо бегать, то мне следует учиться у лучших (бегунов) и следовать их примеру. Я не стал известным марафонцем, но я значительно улучшил свои результаты в беге. И чем больше я думал об этом, тем больше я осознавал, что с таким же успехом мог бы использовать те же принципы для улучшения результатов моей работы.
Вот несколько ключевых вещей, которым следуют великие бегуны на длинные дистанции для достижения лучших результатов, и которые, я уверен, также применимы для достижения выдающихся результатов в вашей работе. Facebook знает, что вы думаете о своем шефе!15.07.201219:2315.07.2012 19:23:52
Небрежное высказывание о своём шефе в социальной сети может принести к неожиданным неприятностям, так как Facebook фиксирует подобные «перлы» своих пользователей!
Социальные сети связывают людей со всего света! Мы делимся своими радостями и печалями, позволяя широкому кругу друзей принимать участие в нашей жизни. Однако, надо ждать негативных последствий, если установки приватности были настроены с нарушениями или небрежно! Вся ваша частная жизнь может быть доступна любому желающему! Ищем топ менеджеров или как подобрать профессионалов21.06.201222:4921.06.2012 22:49:18
С чего начать поиск руководителей высшего звена .
Найти хорошего специалиста по объявлению на порталах работодателей или в газете достаточно сложно. Прежде всего, отличный управленец в новом рабочем месте вряд ли нуждается. Но если и появилась такая необходимость, то у специалиста такого уровня проблем с выбором вакансий нет. Почти каждая компания, имеющая высококлассного управленца, будет холить и лелеять его. От него зависит не только четкая работа подчиненных из его подразделения, но и множество годами наработанных связей. Почему сотрудники не охвачены проектами корпоративной мобильности?03.05.201219:3503.05.2012 19:35:27
Исследовательская компания Vanson Bourne обнаружила тревожную тенденцию, когда провела опрос среди 1000 компаний, занятых в сфере информационных технологий и бизнеса, на предмет их стратегий мобилизации. Было установлено, что в то время как 42% предприятий утверждали, что активно развивают мобильные приложения для персонала, только четверть считали, что их мобильные системы охватывали большинство их сотрудников.
На что смотрят работодатели в течение тех 6 секунд, которые они тратят на чтение вашего резюме03.05.201219:3103.05.2012 19:31:37
В рамках исследования, к 30 профессиональным рекрутерам был применен научный подход под названием «отслеживание движений глаз». Движения их глаз изучались в течение 10-недельного периода с целью «записать и проанализировать, где и как долго человек фокусируется при переваривании информации или выполнении задачи».
Итак, исследование показало, что за то короткое время, что работодатели проводят с вашим резюме, они посмотрят на ваше имя, нынешнюю должность и компанию, даты начала и окончания работы на нынешнем месте, предыдущую должность и компанию, даты начала и окончания работы на предыдущем месте, и образование. Фото:
|
Облако тегов
Последние комментарии
Популярные блоги
Вакансии
Публикации
01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрат...
26.10.2022
<p>Когда у вас есть гарантированное предложение о работе,...
|