Вашему бизнесу нужен «ветер перемен», или 10 причин для начала кардинальных изменений

Вашему бизнесу нужен «ветер перемен», или 10 причин для начала кардинальных изменений

Знаете, какая одна из общих черт всех удачливых предпринимателей? Их нынешние процветающие компании – не первые их детища и не первый их бизнес-опыт. Иными словами, их сегодняшний успех – это череда предыдущих неудач, проб, ошибок и провалов, плюс умение вовремя осознать и принять необходимость изменений.

Возможно, вы также уже понимаете, что пришло время что-то кардинально менять в своей деятельности или же рискнуть и попробовать что-то другое, однако начинать всегда сложно. Путь изменений нелёгок. Вы оттягиваете этот момент, пытаясь как-то протянуть на привычных действиях и ресурсах: позвонить ещё одному клиенту, обратиться к ещё одному инвестору, взять ещё один кредит. Вы просто топчетесь на месте, не осознавая того, что новое дело всей вашей жизни буквально поджидает вас за углом. Одной из слабых сторон предпринимателей является то, что они слишком привязаны к стремительно устаревающим идеям и слишком долгосрочным планам. Десятки, сотни, тысячи владельцев и руководителей компаний надолго увязают в привычном течении бизнеса, не пытаясь или просто боясь что-то менять.

Если вы всё же серьёзно настроены на перемены, взгляните на десять нижеизложенных причин глазами профессионала и практика.

1. Вы потеряли интерес, энтузиазм и вовлеченность. А если это продолжается в течение долгого времени, то наберитесь смелости поставить жирную точку. Без собственного интереса вы не сможете заинтересовать клиентов, сотрудников или инвесторов.

2. Ваши мотивы в большинстве случаев неискренни. Большинство из них – это всего лишь желание сделать что-то заметное и выдающееся на благо себе. Мотивы и причины могут быть как эгоистичными, так и благородными, но если они не соответствуют вашему характеру, вашим желаниям и вам, как личности, то вы неизбежно будете сталкиваться с проблемами и трудностями.

3. Нельзя из года в год выполнять одни и те же действия и ждать других, новых и лучших результатов. Когда всё тихо, спокойно, чинно, благородно и скучно – это значит, что что-то идёт не так!

4. Правда смотрит вам прямо в лицо. Почти все компании, которые теряли свои позиции на рынки и медленно двигались к закату (например, Sun и Blackberry), обладали одной общей чертой: их руководители поддерживали политику отрицания. Нельзя жить в отрицании. Имейте мужество увидеть правду и иметь дело с реальностью.

5. Стратегии и их разработки становятся дежурными и обыденными вещами. Если система начинает давать сбой, а вы продолжаете постоянно пилить сотрудников, призывая их ежедневно разрабатывать стратегии и планы, то, наверное, стоит остановиться и подумать о том, зачем это вообще делать. Стратегии, поставленные на поток, практически никогда не срабатывают.

6. Ваша интуиция говорит, что «игра окончена». Даже если вы еще этого не ощущаете, будьте готовы к таким сигналам внутреннего голоса, чтобы вовремя выйти из игры и переключиться на что-то другое, более перспективное.

7. «Все так делают и все так работают». Посмотрите вокруг. Действительно ли все делают то же самое, что и вы? Если это так, то в беде не только они, но и вы. Когда толпа массово бежит в одном направлении, вы должны быть либо во главе этой толпы, либо вообще вне её.

8. У вас появилась просто отличная идея. Конечно, стартапы – это перспективное направление, но большинство из них плохо заканчивают. Чаще всего концепция прорыва (которая заключается в идее изменить мир) – это всего лишь небольшое отклонение от пути, на котором вы уже, возможно, находитесь прямо сейчас.

9. Вы не можете платить по счетам. Вы не поверите, как много людей, желающих стать бизнесменами, пытаются из жадности или глупости оснастить свои предприятия по максимуму, и в конечном итоге у них заканчиваются деньги. Если вы не уверены насчёт своих финансов или получения финансирования, то считайте, что бизнеса у вас фактически нет.

10. Вы «перегорели». Профессиональное выгорание на работе – это серьёзно. Если вы недовольны или находитесь в депрессии, вас обуревают плохие мысли, и вы не видите свет в конце тоннеля, бросьте всё и займитесь чем-то другим.

Многие блестящие и талантливые люди закрывают себя и свои компании в своего рода герметичной коробке. Они не видят того, что происходит за её пределами, и всегда в конечном итоге в этой коробке задыхаются. Так происходит всегда. Поэтому спросите себя: «А не живу ли я в такой коробке своего собственного изготовления?» Если ответ утвердительный, то с этим нужно что-то делать. Значит, пришло время для кардинальных изменений.



 
Облако тегов
Последние комментарии
Популярные блоги
Вакансии
Зарплата:  150000- 250 000 руб
Зарплата:  от 120 000 до 250 000

Публикации

01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрать не только ключевую концепцию и стратегию разв...