«Идеальный клиент, о котором только грезилось в мечтах, оказался реальной компанией, правда, шведской.»
Желание поделиться опытом работы с таким работодателем очень хорошо поймут рекрутеры. Именно они знают, что успех в подборе специалиста напрямую зависит от того, на сколько грамотно работает (именно работает!) над зака зом сам клиент. Кому то это заявление покажется самонадеянным: «Интересно, я плачу деньги, и я же должен тратить силы и время!». Но фокус в том и состоит, что в процессе подбора сотрудника затраты работодателя на старте прямопропорциональны его же экономии на финише. Ведь он получает профессионального сотрудника, мотивированного на работу именно в такой компании, какой является фирма заказчик, вовремя и без простоев для бизнеса приступившего к своим обязанностям, — это и есть залог выигрыша в финале. А чтобы это получилось, мы должны вместе с клиентом организовать эффективное партнерство.