Управляющий розничной сети
12.03.2012
Управляющий розничной сети
Компания занимается разработкой и производством надувных моторных и гребных лодок из ПВХ Обязанности: • Оперативное управление, организация, планирование и контроль деятельности розничной сети магазинов в соответствии с принятыми стандартами компании; • Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, техническое состояние магазинов); • Обеспечение выполнения планов продаж магазинов и менеджеров, анализ выполнения всех ключевых KPI; • Разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и рентабельности; • Разработка и реализация мероприятий по сокращению издержек и оптимизации текущей деятельности магазинов; • Обеспечение соблюдения требований установленных в розничной сети регламентов и процессов, обеспечение исполнения торговой и бюджетной политики компании; • Контроль соблюдения ценовой и ассортиментной политики компании; • Анализ конкурентной среды, спроса потребителей, существующего ассортимента, рекламной кампании; • Обеспечение эффективного управления персоналом магазина (участие в отборе, оценке, адаптации сотрудников; постановка задач и контроль их исполнения, мотивация персонала, удержание и развитие сотрудников, оценка результатов, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение соблюдения стандартов сервиса); • Бюджетирование; • Отчетность, документооборот. 3 розничных магазина : 2 в Питере, 1- в Москве (в магазине работает 7 сотрудников: ст. менеджер, продавцы-консультанты) Требования: ОБЯЗАТЕЛЕН!!! опыт работы в розничной сети, управление сетью!!! магазинов ( не самообслуживание, не продукты!!) , причем дистанционно, навыки управления продажами и персоналом. До 35 лет • Высшее образование; • Опыт работы в розничной сети на аналогичной позиции не менее 2 лет; • Знание стандартов и методов обслуживания покупателей; • Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты мерчандайзинга и маркетинга). • Знание основ менеджмента: эффективное управление персоналом. • Понимание основ категорийного менеджмента, знание основ управления товарными запасами; • Знание нормативно-правовой базы регулирующую розничную торговлю; • Владение ПК (MS Office, Word, Excel, Internet) 1C:8 УПП – обязательно. • Готовность к командировкам ( 1-3 р в месяц) Личные и управленческие качества: • Административные, управленческие навыки, способность принимать оперативные решения, активная жизненная позиция, аналитическое мышление; • Высокий уровень ответственности, самоорганизованность, конструктивность, настойчивость в достижении результата; • Умение создавать благоприятную рабочую атмосферу. • Выраженные лидерские качества Условия: • Работа в крупном производственно-торговом промышленном холдинге с современными технологиями управления и производства; НЕ ПРОДУКТЫ !! • Официальное оформление и доход; • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00; выходные – сб, вс; • Работа в офисе по адресу: ул. Савушкина д. 141, м. Старая деревня или м. Чёрная речка , рабочее место оборудовано; • Замечательный коллектив! Достойная оплата труда; от 55 т.р до 63 т.р.+ система мотивации по результатам года. Зарплата «белая» Статус: Архивная |
Вакансии
Публикации
08.04.2023
Автор: 1CBitrixChannel
Длительность: 1:29:15 01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрать не только ключевую концепцию и стратегию разв...
|