Управляющий розничной сети

12.03.2012 Управляющий розничной сети
Компания занимается  разработкой и производством надувных моторных и гребных лодок из ПВХ
Обязанности:
•    Оперативное управление, организация, планирование и контроль  деятельности розничной сети магазинов в соответствии с принятыми стандартами компании;
•    Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации,  техническое состояние магазинов);
•    Обеспечение выполнения планов продаж магазинов и менеджеров, анализ выполнения всех ключевых KPI;
•    Разработка и реализация мероприятий по  увеличению объема продаж  и рентабельности;
•    Разработка  и реализация мероприятий по сокращению издержек  и оптимизации текущей деятельности магазинов;
•    Обеспечение соблюдения требований установленных в розничной сети регламентов и процессов, обеспечение исполнения торговой и бюджетной политики компании;
•    Контроль соблюдения ценовой и ассортиментной политики компании;
•    Анализ конкурентной среды, спроса потребителей, существующего ассортимента, рекламной кампании;
•    Обеспечение эффективного управления персоналом магазина (участие в отборе, оценке, адаптации сотрудников; постановка задач и контроль их исполнения, мотивация персонала, удержание и развитие сотрудников, оценка результатов, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение соблюдения стандартов сервиса);
•    Бюджетирование;
•    Отчетность, документооборот.
3 розничных магазина : 2 в Питере, 1- в Москве (в магазине работает 7 сотрудников: ст. менеджер, продавцы-консультанты)
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЕН!!! опыт работы в розничной сети, управление сетью!!! магазинов ( не самообслуживание, не продукты!!) , причем дистанционно, навыки управления продажами и персоналом.
До 35 лет
•    Высшее образование;
•    Опыт работы в розничной сети на аналогичной позиции не менее 2 лет;
•    Знание стандартов и методов обслуживания покупателей;
•    Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты мерчандайзинга и маркетинга).
•    Знание основ менеджмента:  эффективное управление персоналом.
•    Понимание основ категорийного менеджмента, знание основ управления товарными запасами;
•    Знание нормативно-правовой базы регулирующую розничную торговлю;
•    Владение ПК (MS Office, Word, Excel, Internet) 1C:8 УПП – обязательно.
•    Готовность к командировкам ( 1-3 р в месяц)
Личные и управленческие качества:
•    Административные, управленческие навыки, способность принимать оперативные решения, активная жизненная позиция, аналитическое мышление;
•    Высокий уровень ответственности, самоорганизованность, конструктивность, настойчивость  в достижении результата;
•    Умение создавать благоприятную рабочую атмосферу.
•    Выраженные лидерские качества
Условия:
•    Работа в крупном производственно-торговом промышленном холдинге с современными технологиями управления и производства;  НЕ ПРОДУКТЫ !!
•    Официальное оформление и доход;
•    График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00; выходные – сб, вс;
•    Работа в офисе по адресу:  ул. Савушкина д. 141, м. Старая деревня или м. Чёрная речка  , рабочее место оборудовано;
•    Замечательный коллектив!
Достойная оплата труда; от 55 т.р до 63 т.р.+ система мотивации по результатам года. Зарплата «белая»


Статус: Архивная

Возврат к списку



 
Вакансии
Зарплата:  до 250 000 рублей
Зарплата:  150000- 250 000 руб
Зарплата:  от 120 000 до 250 000

Публикации

01.02.2023
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
21.12.2022
Для многих компаний или фирм важно правильно подобрать не только ключевую концепцию и стратегию разв...