Помощник руководителя компании

Должностные обязанности:

  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцтоваров, мебели и т.п.);
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение первичной бухгалтерии (оформление сопроводительных документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Работа с корреспонденцией (регистрация, распределение, отправка);
  • Тревел поддержка сотрудников (закупка билетов, бронь гостиниц по всему миру);
  • Ведение еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам сотрудников;
  • Прием посетителей (чай, кофе);
  • Учет рабочего времени сотрудников;
  • Выполнение распоряжений руководства.

Требования:

  • Опыт тревел поддержки;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С);
  • Умение четко и оперативно выполнять поставленные задачи;
  • Аккуратность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, вежливость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание оргтехники.

Условия:

  • Работа в стабильной и успешной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация ДМС;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы: ст. м. Пл. Восстания.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя
Зарплата: от 30 000 до 60 000 рублей
Контактное лицо: Елена Кукушкина (e.kukushkina@arbat-nevskiy.ru)

Возврат к списку

Если Вас заинтересует вакансия, то:

  • Вы можете получить дополнительную информацию о вакансии у менеджера, ведущего вакансию или контактного     лица по      телефону:  +7 (921) 315-23-54
  • Вы можете отправить нам свое резюме по адресу: e.kukushkina@arbat-nevskiy.ru



 
Вакансии
На время декретного отпуска требуется помощник руководителя...
Зарплата:  от 30 000 до 60 000 рублей
 Российская компания по производству медицинского оборудования...
Зарплата:  от 60 000 до 100 000 рублей

Публикации

01.06.2015
Полезные советы по подбору персонала на вакансию.
04.12.2014
Рекомендации по подбору персонала на должность.
01.12.2014
Практические советы по подбору кандидата на должность...